1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Гаджия.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- удобное потребителю время визита
- марку+модель техники - с целью сразу взять с собою все запасные детали Gaggia
- адрес
Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику прибора.
5) По её завершении мастер озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
GAGGIA.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.