1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер GAGGIA.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- адрес
- удобное потребителю время приезда
- марку/модель прибора - дабы взять с собой все нужные запасные детали Gaggia
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её итогам мастер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Гаджия.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.