Ремонт бытовой Gaggia
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Gaggia в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Gaggia в Санкт-Петербурге

Кофемашина Gaggia – не греет воду

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Кофемашина Gaggia – не греет воду Ваша кофеварка марки Gaggia не греет воду и не может сварить чашку утреннего кофе? Существует целый ряд причин, по которым техника могла сломаться:
  • Неисправен температурный датчик и не нагревается вода.
  • Машина не нагревает воду по той причине, что управляющая плата не дает импульс на начало нагрева. Выход – замена управляющего модуля Гаджия.
  • Потеря температуры из-за утечки в бойлерном блоке. Выход – смена изношенных герметичных колец.
  • Вода не греется потому, что сгорел ТЭН. Решение – смена.
  • Техника не греет воду из-за окисления контактов электрической схемы бойлера.
  • Неправильная работа температурного датчика.
Поручите ремонт кофемашины GAGGIA профессиональным специалистам, обращайтесь в наш сервис-центр!
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Течет, вода в поддоне
Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Не греет воду
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Gaggia.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, проясняет: адрес модель прибора - с целью сразу захватить с собою все запчасти Gaggia удобное потребителю время визита Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Gaggia. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер GAGGIA.
  2. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
  • адрес
  • удобное потребителю время приезда
  • марку/модель прибора - дабы взять с собой все нужные запасные детали Gaggia
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её итогам мастер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Гаджия. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена помпы
замена жерновов
замена мультиклапана
замена крана
замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • при заказе на ремонт двух и более приборов : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан список купленных узлов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют существенный опыт в обслуживании кофемашин GAGGIA с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят кофе-машину Гаджия.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор GAGGIA за 1 приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с наличием востребованных узлов Gaggia и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники Gaggia, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости везти громоздкие кухонные приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Гаджия состоит из заменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
список округов

Ремонт бытовой Gaggia
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191