1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер GAGGIA.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
- марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собою все необходимые запасные части Gaggia
- адрес
- нужное потребителю время приезда
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её итогам мастер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
Гаджия.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.