1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Гаджия.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою нужные детали GAGGIA
- адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора Gaggia.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.