1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Gaggia.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
- удобное посетителю время визита
- адрес
- марку+модель техники - он должен взять с собою запасные части GAGGIA
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Гаджия.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.