Ремонт бытовой Gaggia Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Gaggia в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Gaggia в Санкт-Петербурге

Течет, вода в поддоне - кофемашина Gaggia

кофемашина течет, вода в поддоне?

кофемашина течет, вода в поддоне?

Течет, вода в поддоне - кофемашина Gaggia Течет вода под кофеваркой марки GAGGIA? Эта довольно неприятная поломка может приключиться как с самым простым устройством, так и со сложной техникой. Вода в поддоне может появиться из-за самых различных причин:
  • Износились уплотнения в резервуаре для воды.
  • Неплотная посадка трубок.
  • Течь в одном из механизмов кофемашины. Выход – смена неисправной детали.
  • Кольцо уплотнения заварочного рожка потеряло эластичность из-за накипи либо треснуло. Решение – провести профилактическую очистку кофеварки либо заменить деталь на новую.
  • Утечка воды происходит в нагревателе воды из-за износившейся прокладки.
  • Вытекает вода из клапана, сдерживающего давление. Вероятнее всего, повреждены уплотнительные прокладки. Выход – замена уплотнителя.
В случае, если вы столкнулись с какой-либо из вышеуказанных неполадок, позвоните нашим специалистам - они предложат ремонт кофеварки Gaggia!
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Все поломки

Течет, вода в поддоне
Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Не греет воду
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Gaggia.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает: удобное заказчику время приезда модель прибора - дабы сразу захватить с собой все необходимые запасные части Gaggia адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки прибора Gaggia. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Gaggia.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
  1. удобное посетителю время визита
  2. адрес
  3. марку+модель техники - он должен взять с собою запасные части GAGGIA
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Гаджия. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена жерновов
замена термостата, датчиков
замена крана
замена помпы
замена мультиклапана
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт 2 единиц техники : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём записан список установленных деталей, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры накопили богатый стаж в обслуживании кофемашин Гаджия с различными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят кофе-машину GAGGIA.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор GAGGIA за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Gaggia и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в починке крупной техники Gaggia, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности везти неудобные кухонные приборы в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника Гаджия смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт бытовой Gaggia Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191