1) Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер GAGGIA.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- модель прибора - чтобы привезти с собою все необходимые запасные детали Гаджия
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора Gaggia.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.