Ремонт Gaggia
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Gaggia в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Gaggia в Санкт-Петербурге

Кофемашина Gaggia - гудит, свистит, шумит

кофемашина гудит, свистит, шумит?

кофемашина гудит, свистит, шумит?

Кофемашина Gaggia - гудит, свистит, шумит Ваша кофе-машина производителя GAGGIA гудит и издает шум? Техника недвусмысленно подает вам знак о неисправности, а ее причины могут быть самыми разными:
  • Замусорилась система трубок, через которые поступает горячая вода. Выход – необходима прочистка специальными средствами.
  • Если устройство гудит и издает неприятный треск, то, скорее всего, в резервуаре отсутствует вода либо образовалась воздушная пробка.
  • Гул и шум может быть признаком поломки электронной платы Gaggia.
  • Сильно трещит холдер в процессе приготовления эспрессо. Решение – очистить узел от загрязнений и смазать все трущиеся части.
  • Резкий скрежет металла о металл во время помола свидетельствует о выходе из строя механизма кофемолки.
  • Шумит изношенный насос кофеварки. Решение – смена.
  • Шипение и свист из заварочного устройства – симптом загрязнения сеточки кофеварки и фильтра. Выход – очистка от накипи и чистка сеточки.
C любым подозрительным звуком звоните как можно скорее в сервис-центр, который специализируется на ремонте кофе-машин Гаджия!
Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Течет, вода в поддоне
Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Не греет воду
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит нам или отправляет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Gaggia.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, должен узнать: удобное посетителю время начала ремонта марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые запчасти Gaggia ваш адрес Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки техники Gaggia. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер GAGGIA.
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
  • модель прибора - чтобы привезти с собою все необходимые запасные детали Гаджия
  • адрес
  • удобное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора Gaggia. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена жерновов
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена крана
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на починку 2-х и более приборов : скидка 20 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш мастер заполняет копию бланка БСО, в котором указан список приобретенных компонентов, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили солидный стаж в обслуживании кофемашин GAGGIA с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят кофемашину Гаджия.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор Gaggia за один приезд, специалист сразу по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием нужных компонентов Gaggia и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших клиентов, заинтересованных в ремонте крупной кухонной техники GAGGIA, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости везти неудобные кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Гаджия смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
перечень районов

Ремонт Gaggia
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191