1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Гаджия.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- марку+модель техники - с целью захватить с собою запчасти Gaggia
- адрес
- удобное Вам время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники GAGGIA.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.