Ремонт бытовой Gaggia
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Gaggia в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Gaggia в Санкт-Петербурге

Не молет кофемолка – кофемашина Gaggia

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Не молет кофемолка – кофемашина Gaggia Очень распространена такая неисправность, когда кофемашина модели Гаджия не молет кофе. Самая банальная причина – закончились кофейные зерна, проверьте их наличие. Если же кофейные зерна в бункере есть, но устройство не перемалывает их, то возможны самые различные причины этой поломки:
  • Вышла из строя электронная плата. Решение – смена сломанного модуля.
  • Устройство не молет кофейные зерна из-за поломанных ножей.
  • Шнек кофемолки не вращается из-за износа соединения с моторчиком.
  • Жернова загрязнены отходами кофе. Выход – разборка кофеварки и чистка механизма. Сломался редуктор кофемолки.
  • Кофемолка не мелет из-за слишком жирных или сырых зерен.
Поручите починку кофе-машины фирмы GAGGIA профессионалам, звоните наш сервис-центр!
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Все поломки

Течет, вода в поддоне
Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Не греет воду
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Gaggia. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет: адрес марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой необходимые запчасти Gaggia нужное посетителю время начала ремонта Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер говорит вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер делает ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Gaggia. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или заполняет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Гаджия.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
  1. удобное посетителю время начала ремонта
  2. ваш адрес
  3. модель прибора - он должен взять с собою все запасные детали Gaggia
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её результатам мастер говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники GAGGIA. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена бойлера
замена жерновов
замена термостата, датчиков
замена помпы
ремонт гидросистемы
чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
замена крана
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на починку 2 единиц техники : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором указан список установленных компонентов, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали серьезный стаж в ремонте кофе-машин GAGGIA с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят кофемашину Гаджия.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Гаджия за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с набором нужных компонентов Gaggia и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта наших клиентов, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники GAGGIA, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности привозить габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Gaggia собрана из заменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
список районов

Ремонт бытовой Gaggia
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191