1) Клиент звонит менеджеру или заполняет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Гаджия.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
- модель прибора - он должен взять с собою все запасные детали Gaggia
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её результатам мастер говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники GAGGIA.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.