1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер GAGGIA.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- модель прибора - дабы взять с собой все нужные детали Гаджия
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники Gaggia.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.