Ремонт техники Gaggia
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Gaggia в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Gaggia в Санкт-Петербурге

Не взбивает молоко – кофемашина Gaggia

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Не взбивает молоко – кофемашина Gaggia Нередки ситуации, когда кофемашина бренда Gaggia не взбивает или плохо взбивает молоко - это может случаться по различным причинам:
  • Неисправность узла подачи пара либо выход из строя термодатчика.
  • Кофемашина не всасывает молоко из-за загрязнения механизма подачи молока.
  • Загрязнились воздушные каналы капучинатора - вспенивателя молока, на них скопился «молочный» налет. Выход – очистка трубок капуччинатора.
  • Вы применяете молоко слишком низкой жирности – меньше 3%, излишне теплое или восстановленное из порошкового молока.
  • Неправильно собран либо некорректно установлен диспенсер - механизм подачи пара в бункере для молока.
  • Взбиванию молока мешает накипь, которая забила отверстие подачи пара. Выход – своевременно проводите декальцинацию GAGGIA.
Для точной диагностики и ремонта кофеварок Гаджия обращайтесь к нашим мастерам!
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Все поломки

Течет, вода в поддоне
Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Не греет воду
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Gaggia. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить: модель прибора - чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные детали Gaggia ваш адрес удобное посетителю время визита Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Gaggia. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Гаджия.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
  1. ваш адрес
  2. марку/модель техники - он должен сразу взять с собою необходимые запасные детали Gaggia
  3. нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники GAGGIA. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена крана
замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
замена жерновов
замена мультиклапана
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : скидка 20 %
  2. матери-одиночки : минус 20 процентов
  3. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  4. при заявке на ремонт 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  5. при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш специалист выписывает копию бланка БСО, в нём зафиксирован перечень купленных компонентов, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера скопили серьезный опыт в ремонте кофемашин GAGGIA с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют кофе-машину Gaggia.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор Gaggia за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором всевозможных модулей Гаджия и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в починке крупной бытовой техники Гаджия, мы делаем работы на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности везти тяжелые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника GAGGIA собрана из сменных узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт техники Gaggia
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191