1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Гаджия.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- марку/модель техники - он должен сразу взять с собою необходимые запасные детали Gaggia
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники
GAGGIA.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.